Фэндом

maticaction (рабочее название, от англ. maths + action) - компьютерная игра в жанре roguelite-платформер, в данный момент разрабатывающаяся с помощью GameMaker. Документации различных аспектов maticaction собственно и посвящена эта вики.

Основные особенности Править

maticaction - двухмерный платформер в мире Математики, где все предметы, персонажи и явления - это олицетворения и персонификации концепций из различных наук (математика, физика, химия, философия, информатика и т.д.). Игрок контролирует четырёх персонажей, символизирующих простейшие математические операции (Операторы), и сочетает их уникальные способности с природой мира, чтобы добиться цели. Противники Операторов - враждебные персонификации чисел.

В данный момент разработчики видят maticaction как roguelite в режиме выживания, вдохновлённый такими играми как Risk of Rain.

Разработка ещё находится на начальной стадии, поэтому даже базовые механики и структура игры могут (и, скорее всего, будут) меняться. Следите за новостями.

Ссылки Править

Сообщество maticaction ВКонтакте: https://vk.com/club92352315. Здесь можно поближе ознакомиться с процессом разработки игры и скачать последнюю тестовую версию. Вступайте, чтобы получать регулярные новости!

Также на Фэндоме

Случайная вики