ФЭНДОМ

Стохея (рабочее название, от др. греч. stoicheia - основы, элементы) - мир Математики, в котором происходит действие maticaction. Всё что здесь существует, будь оно живым или нет - является некой формой мысли, привносящей свой вклад в устройство Стохеи. Существа и объекты, живущие здесь, находятся в постоянном взаимодействии, порождая новые и всё более причудливые идеи, некоторые из которых обретают особое значение, становясь предметами.

Происхождение Править

Никому не известно откуда и в результате чего появилась Стохея, однако на просторах мира находятся отголоски древних времён, когда его основные концепции только начинали формироваться. Последние находки говорят о связи Операторов с первозданным устройством Стохеи. Что бы всё это могло значить?..

Связь с миром людей Править

Вселенная людей тесно связана со Стохеей. Согласно одной из теорий, Большой Взрыв произошёл именно здесь, когда столкнулись две противоречащих сущности, создав необозримый поток новой материи. Сознания некоторых разумных существ до сих пор могут быть каким-то образом связаны с тем древним потоком мыслей, существовавшем на ранних этапах возникновения Вселенной. Говорят, что некоторые из людей даже бывали в Стохее, но даже не подозревают об этом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики