ФЭНДОМ

Предметы - один из основных игровых компонентов maticaction. Игрок неизбежно встретит их в разнообразии при исследовании Стохеи. Изучение свойств предметов и распоряжение ими в свою пользу - коренной способ взаимодействия с миром и главный путь к успеху.

Chest sprite

Сундук

В данной тестовой версии предметы получаются игроком при выборе одного из двух случайных, предоставленных в сундуках. Сундуки с некоторой вероятностью появляются после смерти любого противника.

На вики присутствует автоматически пополняемый список предметов.

Происхождение Править

Предметы приходят в Стохею в результате безостановочного синтеза новых и старых идей, порождаются в результате необъяснимых явлений или обнаруживаются обитателями мира на горизонтах изведываемых земель. Предметами могут оказаться невиданные ранее физические сущности, неслыханные идеи, способные перевернуть мир (иногда даже буквально), причудливые геометрические формы или вовсе просто вещи, оставленные здесь ранними обитателями мира, обретшие уникальные свойства.

Виды предметов Править

По способу действия предметы разделяют на два типа: пассивные и активные.

Пассивные предметы обладают постоянно действующим свойством.

Активные предметы должны быть использованы игроком вручную и чаще всего требуют времени или других ресурсов на перезарядку.

Предметы
[здесь будет автоматически пополняемый список предметов]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики